Shenzhen Mairs Intelligent Technology Co, Ltd, торжественно обещает, с духом «Высокое качество, отличный сервис, и стремиться к развитию», с концепцией «высококачественные продукты, разумные цены, внимательное обслуживание» и принципы ответственности и открытости, к следующим проектам:
1. Продукция снабжается сертификатами проверки и соответствующими инструкциями, чтобы пользователи могли правильно установить и использовать нашу продукцию.
2. Наша компания гарантирует, что продукция, выходящая с завода, производится и проверяется в соответствии с соответствующими отраслевыми стандартами, а неквалифицированная продукция никогда не покинет завод.
3. Мы строго выполняем и соблюдаем трехгарантийное обслуживание продукции и строго выполняем соответствующие национальные правила послепродажного обслуживания промышленной продукции. Мы предоставляем гарантию качества продукции в течение 2 лет с момента отгрузки. В течение указанного периода гарантии качества в случае дефектов конструкции, изготовления или материалов мы будем нести за это ответственность. Если предоставленное нами оборудование выйдет из строя, мы будем нести ответственность за возврат и замену дефектных деталей в течение 5 дней после получения уведомления от покупателя.
В период между началом использования оборудования и окончанием пробной эксплуатации мы заменим поврежденные или неисправные модули, а замененный модуль обязательно будет абсолютно новым. В течение гарантийного периода для всех программных и аппаратных сбоев, вызванных нечеловеческими факторами, мы предоставим запасные части совершенно бесплатно для обеспечения нормальной работы системы.
Нет необходимости возвращать сломанные детали обратно к нам. Также в течение гарантийного срока, если есть улучшения в системном программном обеспечении, мы незамедлительно предоставим его покупателю бесплатно, а также бесплатно предоставим соответствующую техническую документацию. Если в самом продукте действительно обнаружен дефект конструкции, материала или обработки, и в нашу компанию поступит письменное заявление, мы будем отвечать за бесплатное обслуживание дефектного продукта.
4. Если пользователь высказывает претензии к качеству продукции нашей компании, мы гарантируем, что ответим на них в течение 24 часов. Мы также будем архивировать проблемы качества продукции и результаты лечения каждого отзыва пользователя.
5. Если продукт поврежден из-за человеческого фактора, компания не несет ответственности за трудозатраты, материалы, оборудование, инженерные и другие сопутствующие расходы, вызванные ремонтом или заменой дефектного продукта.
Принцип обслуживания нашей компании: Эффективность, Ответственность, Решение задач.
Цель нашей компании: искренне служить клиентам.
Настоящим обязуемся!
Шэньчжэнь Mairs Intelligent Technology Co., Ltd